Турист Лариса Семенова (chaika107)
Ноябрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Всем доброго дня! До сих пор нахожусь под впечатлением от поездки в город Владимир на ноябрьские праздники! А все благодаря интересному, замечательному гиду Елене, в которой понравились все её качества — пунктуальность, позитив, знания, легкость в общении, профессионализм, ничего лишнего, все интересно и информатативно.

Елена своих гостей как подопечных, берет под крыло и подсказывает, что и где можно посмотреть, купить и она абсолютно не считается со своим личным временем, поэтому время экскурсии в первый день заметно вышло за рамки его проведения. Мы немного замёрзли, но были очень довольные и восторженные!

А поломничество к церкви Покрова на Нерли останется жемчужиной воспоминаний! Елена настолько интересно рассказывала о истории Боголюбово, житии князя Андрея, что в душе остался отклик и тепло. А ещё — классные фото на память, которые Елена делала с нами в самых красивых местах и видах на город. Благодарю судьбу за знакомство с Еленой и считаю, что нам очень повезло, что именно она скрасила и познакомила нас с незнакомым и теперь любимым городом Владимиром! При расставании я уже знала, что мы обязательно ещё вернёмся, чтобы прогуляться по Патриаршему саду и опять встретимся с прекрасным человеком, искусствоведом, все в одном лице — Еленой, которую рекомендую как грамотного гида по Владимиру и Боголюбово! Спасибо большое за все! Удачи всегда и во всем!